четверг, 27 сентября 2007 г.

Toyota RAV-4 отзывы автовладельцев


Toyota RAV-4 1.8,2WD,1998,3 дв.внедорожник.Александр
Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Маловат салон
Отзыв:
Вот автомат не смог определить мою модификацию, а она называется 2.0i 16v (1500)hp 5 d. Итак аVтомобиль куплен у официального диллера в конце 1998 г. До настоящего времени пробежал 95000 км. Немного, так как машину водила жена - в районе по магазинам и детей в музыкальную школу. Авто обслуживался в аторизированном центре - это вначале. Потом в неавторизированных сервисах. Разницы никакой, только дешевле.За все время эксплуатации никаких серьезных поломок. Была жестянка - покрасил капот - чуть - чуть тюкнули и маленькая притертость на двери - не правил, токже поменял правое крыло. Ну, женщина, господа....Ах да , кроме расходников в этом году поменял помпу гидроусилителя, тормозные диски - пора была это сделать. И все. Автомобиль надежнейший!!!! Удручает TOYOTA только двумя факторами: маленький межсервисный пробег - это просто выкачка денег и угоняемостью. Это сейчас моя машинка ворам не нужна. А как купил, в первый год была попытка угона - спас штатный иммобилайзер. Отличная машина для женщины с детьми и собаками. Да и мужчина будет спокоен. Хорошая обзорность, высокая посадка, хороший движок помогут женщине в различных ситуациях на нашей бешенной догоге. Да, что там женщине, да и мужику прилично проехать!
Совет покупателю:
Покупать, но думаю, что лучше Б/У - по цене и возможности угона!

Toyota RAV-4 (2002 г.в.)Максим
Достоинства:
Хороший комфорт
Лёгкость управления
Отличный обзор
Удобная посадка
Приятный внешний вид
Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Недостаточная мощность двигателя
Недостаточные тормоза
Дорогая установка Xenon
Отзыв:
Купил машину 2002г. из Америки с пробегом 80т.миль. Движок 2л. - 150л.с. До этого была трёшка БМВ 2.5л. - 170л.с. других машин не было, поэтому хоть такое сравнение и некорректно, но больше сравнивать не с чем.
Вобщем рафик практически во всех аспектах приятная машина. Легко рулится, неплохо разгоняется, лазиет по грязи, надёжен в эксплуатации и при этом красиво выглядит. Конечно недостатки есть, куда же без них. ИМХО рафику не хватает мощности движка, особенно это ощущается при обгоне на трассе, приходится резко давить педаль в пол, что бы коробка сделала кик-даун и только после этого двигатель начинает резко разгонять машину. Без переключения передачи на ступень ниже, рафик резко разгоняться не будет в отличии от той же трёшки БМВ, где на той же передаче при малейшем нажатии на педаль газа, машина делает резкий рывок и начинает резко ускоряться. Но это и понятно - у рафика полный привод, автоматическая коробка и меньше лошадок. Тормоза так же не порадовали, ABS нет и если чуть передавить тормоз, то машина сразу уходит со свистом на юз. В левом ряду при скорости за сотню это неприятная особенность. Пустить на юз БМВ, например, было просто невозвожно, даже без задействия ABS. Но это машины для разных целей.
Рафик идеально подходит для размеренных городских поездок и поездок на дачу, а не для уделывания всех со светофора. При желании на нём можно и погонять - динамика достойная, но педаль придётся давить в пол. Так же оставляет желать лучшего шумоизоляция, на крупном асфальте шум от резины очень сильный, а при оборотах свыше 4000, уши пронзает неприятный визг двигателя, причём если на БМВ это размеренный вой, который создаёт приятные ощущения мощности, то в рафике это именно визг, очень сильный и неприятный. Свет фар слабоват, но т.к. оптика нелинзованная, поставить ксенон можно только дорогущий "Биксенон" стоимостью 1000$ т.к. придётся сильно переделывать фары. В остальном же машина великолепная, очень удобная и высокая посадка, отличный обзор, на поворотах не кренится, подвеска хорошо проглатывает ямы и неровности на дороге. В базовую комплектацию входит полный электропакет, 2 подушки, гидроусилитель и кондиционер. Вобщем я ничуть не жалею что купил и всем советую. Достоинств у этой машины гораздо больше, чем недостатков, да и недостатки у неё относительные (только относительно БМВ).
Искал эту машину полтора месяца. Сначала смотрел с пробегом тут, но это вообще всё хлам уезженный. Вся сложность заключалась в том, что жена хотела только зелёный, а я только с бежевым салоном. Сочетание редкое, на заказ из США такую пригнать не получилось - не нашли. В салонах на диагностику в сервис везти не дают. Начали искать у частных перегонщиков. Обязательным условием покупки были: проверка по карфаксу, проверка на сервисе, пробивка на угон на посту гаи. Стали искать тут... и начали всплывать подводные камни. То, что пишут в объявах про комплектацию вообще не имеет ничего общего с машиной. Пишут что на рафах есть датчики дождя, света, ABS, ASC и т.п. и т.д., а приезжаешь смотреть - нет даже того что может быть. Один раз был курьёз когда не оказалось даже люка, который был указан в объяве. Сказали мол - опечатка. В половине случаев машины оказывались на год старше.
Апофиозом всего этого стал случай когда приехал смотреть очередную машину, на вид действительно - СУПЕР!!! На вид - не крашенная, сколов и коцок почти нет, никде ни ржавчинки, салон в идеале, под капотом тоже всё блестит. Вобщем думаю - нашёл:) Просили 22500$. И тут вдруг между спинкой и сидением водительского места смотрю - что то блестит... Просовываю руку и достаю монету, написано: "1 Cent". Думаю, Американский...:) Переворачиваю и афигеваю - написано "LIETUVA". Она же из америки должна быть. Пробиваю по карфаксу и ещё больше афигеваю, числится как лом, списанный под утилизацию, т.к. повреждения машины превысили 75% её стоимости. Списана в утиль и переправлена в литву. А на вид абсолютно незаметно, что битая или крашенная, все стыки в норме, краска неотличима от заводской, я много тачек видел и в принципе разбираюсь, но тут вообще незаметно. Машину эту продали потом, поэтому остался только CarFax, но выглядела идеально. У нас так машины не делают. Потом я всё таки нашёл себе хороший вариант, но в историю с литовским центом даже самому с трудом верится.
Совет покупателю:
Не покупайте с пробегом по России - это уже хлам, Берите только под заказ из Америки и желательно с ABS. Очень желательно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Toyota RAV-4 (2006 г.в.)shopen
Отзыв:
Продал Рено Сценик (кому интересно - см. отзыв), купил Тойота Рав-4, модель 2006 года. Долго на него присматривался (все-таки почти в 2 раза дороже, чем вышеупомянутая телега), потом плюнул на жадность и купил. Считаю, что не прогадал. Пригнали всего за месяц, молодцы.
От себя хочу добавить, что, шумоизоляция - не проблема. Я прямо новую из салона загнал в сервис, поставили противоугонки всякие, новую музыку (в поддон багажника входит любой сабвуфер, путь седаны умрут от зависти!) и шумоизоляцию.
Так вот, изоляция всех дверей, пола и потолка стоит всего 2% от стоимости машины! (20 тыс. рублей). Зато получаем классную тачку, в которой одни плюсы.
Единственный минус, который я нашел: почему-то предполагается, что его владелец не носит барсетку и место для нее не предусмотрено. Приходится класть ее на переднее сиденье либо назад НА ПОЛ в нишу между сидений. И еще - тяжеленная задняя дверь за счет массы где-то перекашивается, трет и скрипит в районе замка. Вот думаю, как бы убить этого сверчка.
Но от ходовой, блин, я в восторге! Устроил ему жесткий тест-драйв на болоте! На самом настоящем, грязью даже крышу забрызгал. Прет как танк. Машину я назвал "А мне все, все равно"!
Совет покупателю:
Надо брать. Машина реально НЕДООЦЕНЕНА, можно смело повышать цену до 40 тыс. (я брал за 33). Хотя, не исключено, что в связи с растущим спросом будут очереди в автосалоне - придется подождать поставки.

Toyota RAV-4 (2002 г.в.)Игорь
Своего РАВа покупал в середине 2006 года. Езжу на нем 6 месяцев, накопилось множество впечатлений, которыми хочу поделиться с будущими обладателями этой машины.
Начну с комплектации. Мой из Америки, но изготовленный в Японии, оснащен двухлитровым мотором с системой VVT-i, АКПП, ABS. полным приводом, кондиционером, электрическими подъемниками стекол, электрозеркалами, кожаным салоном, электролюком и круиз контролем. Это называется полная комплектация, интересно, а где электрические регулировки сидений и где подогрев сидений. Но с этим смириться можно. Пятидверный кузов, цвет синий. Бытует мнение, что РАВ4 - женский аVтомобиль, но РАВ синего цвета - очень даже мужественный.
О комфорте. Как и во всех Тойотах в РАВе все под руками. Место водителя организовано очень рационально, приборная панель не перегружена и читается очень хорошо. Руль - это просто шедевр. Удобные сиденья. Хоршая обзорность но боковые стекла забрасывает грязью не спасают и расширители арок. Несмотря на небольшие размеры машины, она очень вместительна. Задние сиденья можно двигать вперед-назад или вообще убрать из салона легким нажатием кнопки, что увеличивает размер багажника. Процедура занимает 10 секунд. Высокая посадка. Много всяких ниш и кармашков. На солнцезащитных козырьках есть зеркальца. Женщины оценят. На этом положительные эмоции исчерпаны.
Теперь о подвеске. Подвеска передняя жестковата, задние реактивные тяги хлюпенькие, такие же стойки стабилизатора, что передние, что задние. Конечно, я понимаю, что РАВ это паркетник, но подвеска должна быть получше, иначе по нашим дорогам в городе чувствуешь себя как на проселочной дороге - ощущаешь каждую неровность на асфальте и по барюрам выше 10 см. луше не ездить.
Низкая шумоизоляция -это мягко сказано ее нет вообще, когда я глянул снизу на днище, то потерял дар речи на 30 минут, голый метал пришлось делать дополнительную шумоизоляцию, иначе слышно каждый камушек под арками колес и днищем. Шум резины тоже довольно сильно слышен (думаю это особенности самой резины, стоит летняя Bridgestone Turanza GR-80).
Двигатель работает довольно тихо, но на оборотах выше 4 тысяч его звук настойчиво пробивается в салон. Чисто субъективное впечатление - очень мягкая педаль газа, в дальних поездках устает правая нога.
Ездовые качества машины хоршие. Точный руль, информативные и очень эффективные тормоза. На машинах 2004 года они еще лучше (Toyota ставит систему Brack assist). ABS срабатывает тогда, когда это действительно необходимо. Хорошая динамика (летом ездил несколько раз на море в Сочи, на серпантине одно удовольствие - быстрый разгон, торможение, вираж, опять разгон - неплохо, сплошной адреналин). Коробка немного задумчива, но очень быстро я привык к ее работе. Полный привод дает неоспоримые преимущества на скользкой дороге.
На трассе машина ведет себя также уверенно, как и в городе. Максимум выдавливал 170 (по паспорту 175), можно было еще, но обороты были за 5 тыс., стало просто жалко машину. Для паркетника - хороший показатель.
Расход бензина по городу зависит от стиля езды и пробок на дорогах. Если резко ускоряться и попадать в пробки, то средний расход может вырасти до 15 литров. С пробками и размеренной ездой около 13 - 13,5 литров. А если совсем без пробок, то можно уложиться в 11,5 - 12 литров. На трассе при скорости 100 км/ч - 10.5 л, 120 км/ч - 11.4 л, 140 км/ч - 12.5 л, 160 км/ч - 14.2 л. Причем кондиционер никак не влияет на потребление бензина и мощность (по крайней мере, я не заметил).
О надежности. Проехал на машине почти 30 тысяч (всего на одометре около 50 тыс. миль) - делал только ТО. Поломок двигателя не было. Машина надежна по двигателю, электрике, чего не скажешь о ходовой. Недаром в рейтингах надежности РАВы всех поколений занимают стабильное второе место. Стоимость обслуживания средняя. Самое дорогое ТО на 50 тыс. миль обошлось в 30 тысяч рублей вместе с работой (замена свечей, замена масла, масляного, топливного, воздушного, салонного фильтров, замена всех жидкостей, включая трансмиссионные, стойки стабилизаторов, реактивные тяги задние, передние стойки и колодки). Сход-развал стоит 2500руб.
Что не понравилось. При омывании ветрового стекла вода неизменно попадает на боковые стекла. Стоит только заехать на мокрый участок дороги боковые и задние двери становятся тут же грязные. Стандартная магнитола не для меломанов. Поскрипывает задняя полка. Большой радиус разворота. До этого была Ауди А-4, на ней разворачивался на меньшем пространстве, а тут приходится заднюю включать, хотя габариты машин одинаковые.
Внедорожные качества серьезно не проверял. Есть хорошая пословица: Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Я понимаю, что РАВ - паркетник и нет у него блокировки дифференциалов, поэтому по тяжелому бездорожью на нем ездить не стоит. Хотя на рыбалку мотаюсь. Очень приятно пролететь на скорости 120 км/ч по накатанной грунтовке, чувствуешь себя как на каком-нибудь ралли, но понимаешь, что после этого придется ехать в сервис и ремонтировать подвеску.
Совет покупателю:
Прежде чем покупать необходимо подумать, а нужно оно тебе или нет.

Комментариев нет: