понедельник, 17 сентября 2007 г.

Сколько теряет в цене новый автомобиль,через 3 года


Результаты исследования, проведенного компанией Power Information Network, показали, что в среднем в течение первых трех лет после приобретения новые автомобили теряют почти 60% изначальной стоимости. Лидирует в рейтинге марок, дешевеющих медленнее всего, принадлежащая Toyota Scion. Такие автомобили через три года эксплуатации сохраняют 69,8% своей цены. Примечательно, что авто японского производства занимают 7 из первых десяти строчек в этом списке. Кроме них в первую десятку вошли только Hummer (63%, 8-я позиция), Mini (66,8%, 3-я позиция) и BMW (61,2%, 10-я позиция).
С небольшим отрывом от Scion на втором месте рейтинга расположилась Honda, сохраняющая за три года использования более трети своей цены — 68%. Неплохие позиции занимает Toyota, 5-е место в списке с показателем 65,7% является еще одним подтверждением надежности этой марки. Почти на 2% больше, чем Toyota, теряет Lexus (6-я позиция, 64%), совсем немного обогнавший Subaru (7-я позиция, 63,9%).
Еще один известный «японец», Nissan оказался на 9-м месте рейтинга, благодаря тому, что за три года с момента покупки автомобили этой марки теряют 37,6% своей стоимости, имея в итоге цену, составляющую 62,4% изначальной.
источник ad-auto

Комментариев нет: