понедельник, 10 сентября 2007 г.

Mitsubishi Outlander отзывы автовладельцев


Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2003г.в.Валерий
Достоинства:
Отличная динамика
Прекрасно слушается руля
Комфортный салон и эргономические сидения
Есть все необходимое для контроля и управления аVтомобилем
Недостатки:
Недостаточно резкие тормоза (чисто субьективное впечатление)
Не отключаемый полный привод (несколько повышенный расход топлива)
Отзыв:
Преобрел авто по случаю. Достался авто в запущенном состоянии (всмысле ухода). Привел в порядок, сделал диагностику и после небольшх капиталовложений начал наслождаться обладанием данного авто. Что сразу произвело впечатление - это управляемость и приеместость. В 90% поворот на скорости 80км входит как в колее. Достаточно мягкая подвеска, но не как у американок - вмеру. Комплектация была хоть и не люкс, но вполне достаточноя для начала эксплуатации. Со временем поставил дополнительные примочки и фенечки - ну например сделал подсветку не приборов синей. Принципиально в авто ничего не менял. Лишь дополнил омывателями фар и спец.охранным комплексом.
На зимней трассе авто показал себя превосходно - достаточно сказать, что зимнюю резину я ставил не шипованную!!! Она на этом авто не нужна, а даже вредна, поскольку авто прекрасно себя показал и на льду и на снегу на нешипованной, но хорошей зимней резине. Летом климат контроль великолепно справляется с поставленными задачами. А велюровый салон (в отличие от кожанного) помогает решению этих задач.
Багажник вполне вместителен, а рилинги на крыше дают возможность перевозить негабаритные грузы.
Не знаю что еще можно сказать в пользу этого авто - просто когда встал вопрос покупать вторую машину, мы с женой не нашли ничего лучшего, как взять вторую такую же (и тоже черную)!!! Outlender еще называют RX300 от Mitsubishi! По соотношению цена - качество другого варианта не существует!!! Рекомендую!

Mitsubishi Outlander 2.4 2003г.в. Wirelinovets
Достоинства:
Стильная
Хорошо держит дорогу Комфорт на высшем уровне
Тяговитый мотор
Трансформируемость салона
Несмотря на то что конструкция безрамная, шума дороги практически неслышно
Недостатки:
Посредственная обзорность
Отсутствие "умной раздатки" как на Ниссан X-Trail ну и колесики мне кажется маловаты для этой машинки
Ненадежные мотор, xодовая и трансмиссия
Отзыв:
Набралось довольно много впечатлений, которыми я и решил поделится.
Первое, миф о надежности MMC это всего лишь миф. Дальше, Оутландер довольно часто ломается. За накатанные мною 20 тыс. километров появился стук в моторе (мотор китайской сборки 4G64. В процессе выяснения причины стука обнаружилось, что на заводе установили центральный коренной вкладыш неправильного размера) причину стука так и не нашли, заменил контроллер вентиляторов охлаждения, свист в трансмиссии усилился несмотря на то что масло в редукторах нормальное, на заводе недолили масло в задний мост, задние сайлент блоки злостно скрипят в сырую погоду, втулки переднего стабилизатора приходится менять каждые 10 т.км, на 62 т.км застучали рулевые тяги. Время от времени появляются странные, необьяснимые стуки гдето под крыльями.
Ну а теперь подумайте. Да на ней приятно ездить, она стильно выглядит, но стоит ли это всех мучений?

Mitsubishi Outlander (2004 г.в.)Алексей
И так за дело!
Имею достаточно большой опыт эксплуатации этого аVтомобиля. Куплен осенью 2004, абсолютно новый. Комплектация - АКПП, климат. Обслуживался у дилера. В настоящий момент пробег 94000 км. Два раза попадал в достаточно неприятные ситуации. Безопасность на высоте!
Первый раз в заднюю боковую часть вьехал автобус, так дверь выдержала его напор без проблем! Сзади сидел ребенок он немного испугался, а так больше ничего особенного. Ремонт по КАСКО. Второй раз торопился, погода стояла кошмарная на дороге каша из мокрого снега, резина хоть и НОКИАН, но всетаки не вытащила. Улетел в обочину и прислонился к столбу водительской дверью. Мои аплодисменты инженерам по безопасности, дверь выдержала, даже порог не повредил! Хотя на этом случае стоит остановиться более подробно. Как все знают у этого аVтомобиля подключаемый задний привод, так вот это и играет решающую роль в провацировании проворачиваемости вокруг оси, причем подключение происходит ощутимо. Будте оторожны!
Комфорт:
Мой рост 192, поэтому с комфортом всегда некоторые проблемы, не обошли они меня стороной и в этот раз. Руль елозит по коленкам, как его не поднимай. Но даже отодвинув сиденье до максимума назад не мешаю заднему пассажиру среднего роста!
Акустические шумы на скорости свыше 170, наверное это рейлинги. Расход топлива:
Все зависит от стиля езды. Максимальный, который довелось увидеть на одометре 17,5, минимальный 8,9.
Теперь по эксплуатации.
Неприятности начались ориентировочно после 25000 пробега. Заскрипели резинки задней подвески. И не просто саскрипели, а застонали. Поменял по гарантии. И так три раза! И каждый раз слышал от дилера что теперь все, больше никогда не услышу этого. Готовлюсь в ближайшее время еще на одну замену! Замена рулевых тяг 90000 км.
Загорелась лампочка "Проверь двигатель", ее гасили, рассказывая каждый раз разные сказки. Итог - катализатор приказал долго жить. Обещают поменять по гарантии. ТО - сначала было дешево, но потом стало подороже, потом еще дороже. ТО90 - дилер предложил цену в 24000 руб.! И вот что интересно, другой предложил то же самое только за 15000 руб. Как думаете кого я выбрал? Причем первый узнав про цену второго заявил что там ничего хорошего за эти деньги не сделают, но тут же попытался предложить скидку! Жадность - характерная черта дилеров.
Как не странно но за ними (дилерами) нужно следить, пишут весь регламент и деньги берут соответственно, а выполняют минимум. Портят имидж хорошей фирмы! Не ленитесь проверять их работу. И еще, как показал опыт договариваться по хорошему с ними (дилерами) это пустое нужно жестко заявлять свои претензии и настаивать на своем.
Доволен ли я своим аVтомобилем? БЕЗУСЛОВНО! Очень интересный и живой и даже более - черезвычайно живучий, несмотря на все перепитии.

Mitsubishi Outlander 2.4 2003г.в. Вадим
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.
За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.
Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.
Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.
Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!
Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.
Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.
Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))
Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!
Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.
На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.
Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!
Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.
Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))
Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.
PS.
Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.

Комментариев нет: