понедельник, 10 сентября 2007 г.

Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев


Suzuki Grand Vitara (2002 г.в.)Николай

Приветствую всех владельцев сузуки гранд витара !
Машинке моей 2002 года выпуска почти 200000 тысяч пробега. это моя рабочая лошадка. До меня пробежала 150000 км на севере (новый уренгой, Ямал ). А там она работала в таком режиме-утром 150 км, потом 8 часов не глушиться и 150 км в городок. Врать не буду, что по запчастям там менялось не знаю, но по словам нашего начальника только расходники. Так вот ,пришла она ко мне, в идеально внешнем состоянии, в 2005 году . Даже аккумулятор родной.
Что когда менялось, сейчас не вспомню, но за 50000 км по до мной были заменены: аммортизаторы все, правый пер. подшипник ступицы, косточки, свечи каждые 7500км (может плохие заправки), трубку гидроусилителя, все цепи двигателя (3 штуки (вроде) + натяжители + успокаители). Чехлы шрусов по 2500 руб. за одну, а так же все масла и жидкости. Вроде как всё.
Обслуживаюсь в техцентре, денег не жалеем, рекомендации сервиса-замена подшипников полуосей, рулевых тяг, шаровых вместе с рычагами (иначе ни как). Тоже вроде всё.
И ещё стучит гидроконпенсатор минут по пять (раньше такого не было) и цепи опять стали греметь, но сервис (оф. дилер говорит не обращайте внимание бывает хуже) за 20000 тыс. км (износились) что ли не хотят исправлять свой грех.
Про ходовые качества скажу только, что это машина не для скоростей и оптимально на ней 130-км потом страшно.
У меня механика 2,5литра. По Киевке разгонял до 190 -жуть, не управляема. Со светофора если надо я всегда первый (когда сухой асфальт, иначе пробуксовка). А в остальном машинка хорошая, маневренная, маленькая, юркая, ну а с полным приводом просто СУПЕР.
Расход при умеренной езде 12-15литров. По трассе больше 130 ооочень много. Рекомендую для города и не только для мамы с детьми и не большой поклажи. И ещё очень трудно залезть на задние сиденья и не испачкаться.

Suzuki Grand Vitara (2001 г.в.)Станислав
Достоинства:
Качество японцев
Рамный
Проходимость
Удачный дизайн
Недостатки:
Отсутствие контрольнай лампочки топлива до 2002года.
Отзыв:
Данный аVтомобиль был куплен у официальнного дилера мною в начале 2001года. Впечатления с начала обладания и до сих пор не изменились, машина хороша! Надежная это однозначно, так как за пять лет посещал сервис только для ТО и там кстати ни разу не попытались развести на что либо (в моей с завода стоят свечи Иридиевые, так при ТО их не стали менять по причине заложенного японцами в них ресурса до 75.000 км при качественном бензине). Аккумулятора родного хватило на пять лет, за все время не перегорел ни один предохранитель, ни какие лампочки, проблем с электростеклоподьемниками нет, масло не ела (следил т.к. по трассе ездил от 140 до 160км/час и обороты доходили до 5200.) На природе проходимость при полном приводе, даже на родных покрышках чудесная. Ездил немного зимой печка работает на 4 балла, то есть салон прогревается, стекла чистые, заводилась со второй попытки по 25 сек. каждая в морозы при выжатом сцеплении.
Краткий вывод если машина для города и женский пол за рулем, то звонить она вам по причине непонятных поломок не будет, бампер о бордюр не разкокает. Если сильный пол владелец, то проедет везде, можно сильно не переживать за бюджет на расходные запчасти, которые всегда в наличии и ждать не надо.

Suzuki Grand Vitara (2003 г.в.)Наталья
Уважаемые Дамы и Господа!
Хочу поделиться опытом о данном аVтомобиле. Приобрела его буквально месяц назад. Проехала всего 500 км. Всегда мечтала о джипе и вот получилось.
1) Внешний вид авто вполне устраивает. Симпотичный, аккуратный. В салоне просто прелесть. Все под рукой. Правда музыка слабовата, но к сожалению даже не знаю родная или нет. Но это не проблема, можно поставить что угодно душе.
2) Пробег 64 тыс. так что проблем с поломками не должно вроде быть. Я еще не успела столкнуться. Мало покаталась.
4) Багажник меня вполне устроил, не для перевозки больших габаритных грузов, но он не меньше чем у 21043.
5) Посадка удобная, все хорошо видно. Не устаешь за рулем. Прокатилась без остановки по Москве около 8-ми часов (без пробок)
6) Теперь о проблемах. Такое впечатление, что что-то все-таки японцы не додумали. Странное поведение на дороге. При скорости 60 км - машина идеальна, при скорости 80 - тоже более или менее, но на эстакадах, как всем известно, существуют поперечные железные крепления, так вот если при повернутом руле проходишь такую железку, ощущение, что кто-то тебе дал под зад в прямом смысле этого слова. На первых порах приходилось даже оглядываться. Машинка подпрыгивала, как козлик. Задняя ось...жила в данные секунды своей жизнью. Если руль вправо - то задняя ось непременно хочет выскочить влево и на оборот.
Далее. Машина совсем не предназначена для скорости. Мне всегда казалось, что гидроуселитель руля должен работать не так. При малых скоростях - он легче при больших наоборот. Так вот проблема в том, что там все наоборот. Скорость свыше 80 км навевает на меня некоторый ужас, при том, что меньше 80-90 я по Москве практически никогда не ездила. Такое ощущение, что машина как девица на бальных танцах - плавно начинает кружиться в вальсе. Уточняю, что имела ввиду. Руль легкий, достаточно минимального движения, перестроение с одной полосы на другую представляется большой проблемой. Руль постоянно необходимо держать под контролем. Причем, двумя руками, чтобы приходилось постоянно корректировать и подруливать. Выясняла, спрашивала сказали такая технологическая конструкция данного ГУР на данной марке аVтомобиля.
У меня стаж вождения скоро 10 лет. Не считаю себя профессионалом, но езжу лучше многих мужчин. До этого был Пассат универсал 91 года (3 года) (Примечание: Опыт вождения Ауди 80, 2109, Москвич 41, Волга, 21043). Так вот там такие проблемы случались только при ОЧЕНЬ плохой дороге.
Еще раз уточню, это моя сугубо женская точка зрения на поведение данного аVтомобиля. Может по профессионализму я просто не доросла до него.
На счет покупки не знаю советовать ничего не могу. Если бы жила в деревне, наверно купила бы в городе не уверена.

Suzuki Grand Vitara 2002г.в.Борис
Салон весьма прост, раздражает полное отсутствие каких-либо ящичков, нычек, кроме пассажирского бардачка и карманов в дверях, даже подстаканников нет. Хоть машинка надежная, люблю когда есть в комплекте набор ключей на все случаи (а также топор, лопата, трос), но все это сложить некуда, как и огнетушитель с аптечкой! Пришлось мастырить самому ящик под сиденьем, правда лопата туда не входит. У япов говорят в стандарте есть такой ящичек. Радует практичный серенький салон, велюровая обивка легко снимается и стирается прямо в стиральной машине (это я выяснил когда ставил г0вн0грейки). Ну а комфорт тоже весьма относителен, рабочее место водилы с двумя регулировками, продольная и по наклону спинки, сам устраиваюсь вполне удобно, кресло до упора назад, при моих 185 это как раз по мне, но за мной усядутся только обладатели миниатюрных форм. Задний диван разрезной и складывается в пропорции 50/50. сначала подушку вперед, потом спинку. Сзади трое конечно усядутся, но двоим очень даже просторно будет. Регулировка руля только по высоте, что явно понравится не всем. Все под рукой, все работает, правда круиз контроль считаю лишней опцией, не логично установлено управление метлой и омывателя заднего стекла. На японцах все управление на одном подрулевом переключателе, а на американце две кнопки на панели слева от руля. Кнопки обогрева заднего стекла, круиз-контроля, и аварийки перекрываются рулем, а контрольные лампочки раположены в этих кнопках, а не на панели приборов. Даже индикацию режима работы автомата на панели не сделали. Нет контрольной лампы на указателе уровня топлива. Зимой в машине довольно тепло, но запотевшие стекла отходят долго, а лобовик сначала с пассажирской стороны, потом с водительской. В установке подогрева сидений столкнулся с проблемой размещения роликов регулировки нагрева, пришлось немного порукодельничать (поставил отечественные г-вногрейки Емеля). Шумоизоляция тоже не очень, добавлял свою. В салоне было полно сверчков, что-то болталось и стучало внутри приборной панели. Все провода стянул хомутиками, проклеил всё металлические плоскости изнутри (пол, двери, потолок, полости задних крыльев) Динаматом, внутреннюю обшивку самоклеящимся поролоном, заодно сделал химчистку салона, смазал все трущиеся детали в дверях, теперь тишина и чистота. Можно приступать к установке достойной аппаратуры для получения хорошего звука. (думаю куда примастрячить усилитель? и как разместить саб?) Приятно было увидеть доволно толстый слой антикорозийки снизу, не жалели как у нас. Любителям путешествовать скажу - спать в машине неудобно.

Комментариев нет: