вторник, 11 сентября 2007 г.

Subaru Forester отзывы автовладельцев


Subaru Forester 2.0, 2005г.в Дмитрий
Машина отличная. Получаешь именно то за что платишь, а не понты. По расходу на трассе 8,5, город 13-14 (кондюк работает на автомате, и экономить на комфорте это жлобство, поэтому цифры с учетом кондюка), зимой расход для города с прогревами 17-18 л. Накатал 35000 км, 2 поездки на на наши юга по 6000 км. Двигатель любит чтобы его крутили, 3500-норма, до трех - полный тормоз. Машиной доволен, но ..... лишняя сотня лошадей не помешала бы. Кресло вполне удобное, после долгих прогонов спина не затекает (хотя в преведущем корпусе было удобнее). Удобная понижающая передача, по снежку выручает. По поводу проходимости-вполне достаточно, мое мнение чем больше проходимость - тем дальше потом бежать за трактором, засадить можно все, в т.ч. и трактор.
Резюме: отличный автомобиль для города и загородных поездок.

Subaru Forester 2.5L 2002г.в. oox
У меня SubF американка 2.5L 164лс вып 07.2002 взял 08.2005 с пробегом 28тм. Катаюсь в смешенном цикле Питер-Тосно около 150км/день в основном по разбитым дорогам и обочине, обходя пробки на трассе. Расход в среднем не более 11л. Проходимость: где Мерс ML засел - SubF прошел влёт. Прием с места - супер (сравниваю с предыдущей Volvo S70 2.5T - тоже гонка), управляемость - тоже. Подвеска - неубиваемая: Сейчас пробег - 68тм. За 40тм только сменил передние тормозные колодки и обе передние стойки стабилизатора (1300р), хотя подвеску не жалел. Смотрели на станции - все будет ОК еще минимум 20ткм. Заводится до -25 без проблем. Недостатки: скорость не больше 170, слабое лобовое стекло - быстро пескоструится, бедный салон. В общем Авто - отличное, хотя могло бы быть и подешевле, хочу поменять на более свежую с салоном побогаче и движком 3.0L - поскоростнее.

Subaru Forester 2,0- 2004 г.в.Григорий
Прошел 55 т.км. поджирает масло, на зиму в сервисе залили 5W50( ТО 45 т.км) на доливку пошла четвертая литровая канистра. Если честно достало лазить под капот и хвататься за щуп. Если для субару расход масла общепринятый факт - почему не поставить датчик уровня масла в картере??? На более дешевых авто он присутствует!! Про нормальный бортовой компьютор говорить не приходится.
Отдельно хочется сказать про салон, к эргономике вопросов нет, а интерьер как в ретро автомобиле - убожество. За версию турбо автомат в "коже"(дермантин) в 2004 г. заплатил 41 у.е. - считаю что цено явна завышена, красная -35 у.е.
На задних седениях могут с комфортом седеть только дети и японцы, зато в богажнике возишь мега литры воздуха. Шумоизоляция - отсутствует, когда едем на трассе приходится молчать, потомучто надо повышать голос.
Громадный плюс - оставляю везде и не парюсь. Визги счастья по рулежке наверное испытывать не приходится, как в 1999 году, когда Форестер был одним из первых СУВ, сей час на рынке достаточно более дешевых, и может менее пропиаренных кроссоверов, но ездить их слава богу научили. Считаю, что именно Форестер созрел для серьезного рейсталинга, хватит брать бабло за легенду, жрущий масло оппозит, золушкин салон.Жирный плюс за 55 т.км. у меня ни чего не ломалось, вложений факт 0.

Subaru Forester 2.5-2005г.в. Алексей
Эксплуатирую два Субару - Форестер, один - 2001 года(купил в 2004г с пробегом 35тыс.км - думаю что скрутили 70-80тыс.), 2,0турбо на автомате, пробег 180 тыс.км, второй - 2005 года, 2,5ХТ на автомате(купил новым), 70 тыс.км.
Затраты (если не ездить в У-сервис) копеечные:
-стоечки стабилизатора переднего - раз в 50-60 тыс или после зимы
- тормозные диски передние - на 100-120 тыс км (есть в семье Форд-Мондео - так там как колодки меняем нам сразу рекомендуют и диски поменять),
- на 2,5ХТ - по гарантии - амортизатор задний поменяли, хотя сам виноват, если честно
- на 2.0турбо -задние амортизаторы поменял на 140тыс(+70=около 200тыс прошли).и все...
Но даже эти две машины я не имею права сравнивать - они разные... Старичок - мягкий, добрый, экономичный(в сравнении с 2,5), материалы отделки(панель приборов, весь пластик салона и сиденья - алькантара) супер, но шумоизоляция никакая. Новый - это ураган.. На стенде - 245 л.с. и 6 сек. до 100. Но и он другой и по характеру и по поведению на дороге.... он провоцирует на вседозволенность...
Общее - меня обе машины устраивают и не доставляют мне хлопот по содержанию.
Проблема - заказал Рейндж, 3,6 тд черный, на белой коже... Честно, нужен представительский автомобиль и этот подходит, но все эти нюансы.... Может подождать новый Лекс??? и жаль что не делают больше 140 кузов...

Комментариев нет: