воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Mazda Tribute отзывы автовладельцев


Mazda Tribute(2001 г.в.)Рус
Достоинства:
Уверенная и неутомляемая езда по трассе
Неплохая проходимость
Небольшой расход топлива для 3х литрового двигателя 12л.трасса и 14-15л. в городе
Недостатки:
Шум двигателя в салоне
Жёсткая подвеска
Только оригинальные запчасти идут на замену и недешёвые к тому же
Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда).
Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение!).
Музыка в салоне звучит вполне достойно, ничего не громыхает и не стучит, а к недостаткам можно отнести шум двигателя в салоне, и жесткость подвески (по сравнению с машинами на которых я ездил раньше.). Надо уже поменять задние сайлент блоки так, что в своём классе она уступит по комфортабельности Лексусу 300му.
Совет покупателю:
Можно смело брать и ездить.думаю этот авто лучше, чем Санта-фе и Сузуки Витара и КИА тем более 2002г. можно взять в районе 25000 дол.

Mazda Tribute (2001 г.в.)Сергей
Достоинства:
Невысокий расход топлива с 2-х литр. двигателем. Достаточно высокий клиренс. Недорог в обслуживании.
Недостатки:
Скромный интерьер. Отсутствие регулировки дверных замков (кроме багажника).
Отзыв:
Надоело ездить на легковых авто по загородным разваливающимся дорогам и через городские трамвайные пути. Пришёл, увидел и купил подержанный TRIBUTE DX (2Л.), РКПП. Выбор на модель 2001г. выпал ещё и по причине моей привязанности к газотопливному оборудованию. Тороидальный газовый балон удобно разместился вместо запаски-докатки, а докатка встала вертикально сбоку в багажном отсеке. В полезном объёме багажника практически ничего не проиграл. Из-за пластмассового впускного коллектора пришлось устанавливать систему 4-го поколения (впрыск газа в каждый цилиндр).
Ничего сверхъестественного от машины я не ждал. Интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие. Шумоизоляция оказалась не хуже, чем у предыдущего моего седана Мондео. В общем, типичный Американец.
Проехал уже 50 000 км. В целом впечатления хорошие. По обслуживанию и стоимости запч. недорог. К тому же всё больше появляется неоригинальных запчастей хорошего качества. Машина с большим багажником, приличной грузоподъёмностью. Из неприятностей был только порвавшийся трос переключения КПП (пришлось долго ждать новый).
В начале лета 2005г. снял кардан для замены крестовины, так до зимы решил поездить без него на переднем приводе. Мазда стала чуть порезвее. Однако с первым же снегом поспешил установить кардан на место. Сказывается существенная разница в поведении машины на скользкой дороге. Считаю что такого типа машины, выпускаемые только с передним приводом, хороши для Калифорнии. По проходимости, в условиях Северо-Запада России, машина вполне удовлетворяет. Если снег по колено, а под ним не жижа, то с разгончиком, взад-вперёд, как бульдозер, запросто расчистит дорогу до дачи. Расход топлива в смешанном цикле составляет: на бензине(92) - 12л. на газе - 14л.
Совет покупателю:
На машинах с Фордовскими двигателями рекомендую делать регулировку клапанов (как предписано в инстр.).

Mazda Tribute (2000 г.в.)Антон
Достоинства:
Расход топлива
Неприхотливость в обслуживании
Мягкая подвеска
Управляемость
Недостатки:
Проблема запчастей
Простоватый салон
Отзыв:
Купил Мазду в 2006 году пробег на тот момент составлял 60000 км. Так как живу за городом то за пол года наездил ещё 25000.
На мой взгляд, машина очень практичная. По городу и за его пределами можно ездить, не опасаясь всяких ям и кочек. Подвеска очень мягкая не едешь, а плывёшь. Как-то раз не увидел лежачего полицейского и на скорости примерно 80 км наехал на него, почувствовал лишь слабый удар.
Радует то, что багажник открывается вверх, тем самым не мешает подходить к нему с любой стороны.
Из внедорожных примочек лишь кнопка на центральной панели, при нажатии на которую включается жёсткое распределение крутящего момента 50/50. Кажется, что мелочь, но на самом деле с нажатием этой кнопки в машине просыпается зверь, и она гребёт четырьмя колёсами как бешенная. В обычном режиме мазда переднеприводная.
И уж очень понравился расход топлива. Так с двигателем объёмом 2л и мощностью 124 л.с. машина расходует примерно 9 л бензина по городу.
Из недостатков можно выделить простоватый салон, а также проблемы с запчастями. Придётся побегать по магазинам.
Совет покупателю:
Если хотите простой, неприхотливый авто, тогда мазда для вас!

Mazda Tribute (2002 г.в.)Иван
Достоинства:
Машина просторная, удобно как на передних так и на задних сидениях. Если сложить задние, образуется ровная площадка. Летом на рыбалке спали втроем (жена, я и дочка) - как на кровати. Высокая посадка и подключаемый задний привод дают надежду на хорошую проходимость, но по грязи на летней резине не рекомендую. Лет пять назад первой машиной была 99, так забирался по лесам дальше чем на этой, но думую больше из-за безбашенности. По хорошему болоту не пролезет, но на шашлыки спокойно доедите. Зимой вела себя хорошо. Заводилась всегда, отказов не было. Салон теплый прогревался быстро. На трассе ведет себя уверенно (140-160 км/ч вполне комфортно так называемая крейсерская скорость), больше слегка шумновато правда больше 175 уже «нетянет».
Недостатки:
Из недостатков слегка шумная но при наличии хорошей музыки это неудобств не доставляет. Подвеска жестковата. В городе, в пробках механика не очень удобна. В общем хорошая семейная машина, особенно для выездов на дачу и дальние расстояния. Для города тоже неплоха, но не механика, следующая будет с автоматом.
Отзыв:
Mazda Tribute выпуска 2002 года, механика, 2 литра (124 л.с.), ко мне попала в апреле 2005. До меня пробег был 35. тысяч, на данный момент 55 тыс. км, то есть за год получилось, накатал 20 тыс. км. Затраты на данный период:
Бензин 95-й, расход по городу 14-16 литров, по трассе 10-12, средний 12,5 литров. Два раза замена масла и фильтров (примерно 2.500-3000 за один раз). Замена левой передней стойки стабилизатора (примерно около 3.000). Шиномонтаж примерно 700 рублей за колесо, то есть переобуться с летней на зимнюю или на оборот, в среднем выйдет 2.500 рублей.
На сегодняшний день надо менять колодки, тормозную жидкость, топливный фильтр и антифриз это около 7.000-8.500 рублей. На подходе пара пыльников и сайлентблоки, которые меняются только в сборе с рычагами (стоимость с/б 700 руб., а рычага около 4.000) то есть на ходовку надо около 20.000 рублей.
В общем по затратам на запчасти и обслуживание машина требует 1.500-2.000 американских долларов в год (без стоимости бензина). Много это или мало каждый решает сам для себя.
Совет покупателю:
В общем хороший, стильный паркетник и одновременно хорошая семейная машина, особенно для выездов на дачу и дальние расстояния. Для города тоже неплоха, но не механика, следующая будет с автоматом.

Комментариев нет: