вторник, 16 октября 2007 г.

Nissan Primera описание модели


Primera входит в сегмент D автомобильного рынка, объем которого составляет более трех миллионов автомобилей в год и почти четверть всего Европейского автомобильного рынка. Основываясь на репутации, завоеванной ее успешной предшественницей как наиболее динамичной модели по сравнению с другими моделями среднего класса, Primera приносит на Европейский рынок множество технических новинок мирового класса. Primera завоевала десятки титулов и наград по всей Европе.
Новая Primera была сконструирована для водителей-энтузиастов и для Европейского рынка, сочетая в себе прекрасную приемистость с непревзойденной безопасностью, последние технические новинки с комфортабельным стандартным и дополнительным оборудованием. Она является воплощением всеобщего мнения о японской надежности, символом передового конструкторского мастерства и качества - и во всем этом сделан еще один шаг вперед путем улучшения и упрощения производственного процесса с контролем качества каждого шага в технологической цепочке - для полного удоволетворения нужд потребителя.
Primera выпускается как пятидверный хэтчбэк и как четырехдверный седан, в начале 1998 года к ним добавилась версия с кузовом универсал. Пятидверная модель (которая составляет большинство продаж автомобиля Primera в Европе, а также экспортируется в Японию) является уникальной для Европы моделью, дизайн которой был разработан в Брюсселе. Все типы кузовов имеют несколько удлиненную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью, что улучшает плавность хода и увеличивает пространство внутри салона.
На автомобиль устанавливаются двигатели, удовлетворяющие самим жестким Европейским требованиям, включая бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра (последний из них в двух модификациях - 130 л.с. и 150 л.с.) и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом. Primera оставляет за собой большинство конкурентов Европейского сегмента D также в том, что она предлагает только шестнадцатиклапанные двигатели, в то время как конкуренты начинают с менее эффективных восьмиклапанных. Все многоклапанные инжекторные бензиновые двигатели Primera, от 100-сильного 1.6 литрового до 130-ти и 150-ти сильного 2-х литрового, спроектированы для того, чтобы отвечать Европейскому стилю вождения. Двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах, великолепной экономичностью, адекватной реакцией на управление педалью газа, минимальным выбросом вредных веществ и характеризуются значительным снижением уровня шума.
Седаны и хэтчбэки Primera с двигателем 1.6 л импортируется в Россию по официальным каналам с двумя уровнями комплектации GX и SLX, с двигателем 2.0 л - с тремя уровнями комплектации SLX, SE и GTi. Возможна комплектация автомобилей с двухлитровым двигателем четырехступенчатой автоматической КПП.
Будучи одной из самых динамичных моделей среднего класса, Primera одновременно является и одной из наиболее комфортабельных. Она обладает полностью пересмотренным с конструкторской точки зрения шасси с уникальной многорычажной подвеской, включая заднюю многорычажную подвеску специальной конструкции, что позволяет обеспечить максимальный комфорт, устойчивость автомобиля на дороге и компактность самой подвески. Primera является первым автомобилем Ниссан на котором используется полностью многорычажное шасси.
Широко признанная во всем мире как значительный шаг в технологии подвески, многорычажная подвеска несоизмеримо компактнее амортизаторных стоек, с меньшим захватом объема салона, что так необходимо для комфорта. Эта подвеска создает идеальный компромисс между прекрасным комфортом пассажиров и непревзойденной управляемостью. Благодаря небольшим геометрическим изменениям и уменьшению внутреннего трения, улучшилась устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой с одновременным улучшением плавности хода. В повороте это позволяет передней подвеске плавнее гасить колебания, но с лучшим контролем процесса поворота и прекрасной реакцией рулевого управления. Благодаря этому улучшилась и шумоизоляция салона. Этому также способствовала новая, на 20% более жесткая конструкция кузова, - новая Primera стала одной из лучших машин в своем классе по шумоизоляции и плавности хода.
Активная безопасность обеспечивается четырехканальной антиблокировочной системой тормозов, прекрасной обзорностью и устойчивостью. Общий список систем безопасности отвечает всем стандартам и требованиям Европейского рынка. Новый кузов значительно усилен со всех сторон для увеличения поглощения ударной энергии при столкновениях. В дверях установлены стальные балки, что позволило значительно превзойти требования Европейского союза по безопасности при боковом столкновении.
Primera предлагает 45-ти литровую водительскую и 135-ти литровую пассажирскую подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, "пиротехнические" натяжители ремней безопасности, сиденья предохраняющие от соскальзывания вперед при столкновении, большие подголовники, автоматические натяжители задних ремней безопасности, позволяющие осуществить при необходимости надежную фиксацию детского сиденья (системы A/ELR). Также новинкой является трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира в четырехдверных седанах с центральным подголовником на заднем сиденье. Прочность спинки заднего сиденья уже превышает требования Европейского сообщества.

Комментариев нет: