суббота, 6 октября 2007 г.

Nissan Navara отзывы автовладельцев


Nissan Navara (2006 г.в.)Юрий
Достоинства:
Устойчив на дороге
Климат работает отменно
Комфорт
Отличный обзор
Расход 11л.
Бак 80л.
Приемистость движка
Недостатки:
Омыватель фар
Омыватель ветрового стекла
Заднее сидение
Отзыв:
Купил в декабре 2006. Кто читает, думаю не нужно объяснять причину выбора. Как и вам понравилась сразу. Комплектация SE. Общее впечатление - не разочарован.
Достоинства: неожиданно устойчив на дороге и в меру управляем. Двухзонный климат работает отменно. В сравнении с Примьерой - комфортней. Отличный обзор. Расход при умеренной езде не выше 11л. В бак входит действительно 80л. Приемистость движка для 2 тонн очень неплохая. За 11сек до 100км/ч это правда. Перевозка грузов в изолированном отсеке - очень удобно. Сырые палатки, одежда рыба и т.п. очень хорошо едут в кузове и не пачкают и не пропитывают запахом салон. Пуск зимой с присадкой этой зимой (было минимум минус 27 град.) легко!
Недостатки: парковка сложней, омыватель фар работает каждый раз, когда включаешь омыватель ветрового стекла - расход омыв. жидкости большой. Есть выход- вытащить предохранитель, который идёт отдельно на омыв. фар. Заднее сидение неудобно для дальних поездок. Джигит попробовал задний бампер на прочность: жигуль семерка всмятку. На наваре погнул ступеньку. Нужно менять бампер в сборе - в Москве нет, ждать месяц. Во время удара ни чего не понял: грохот сзади жуткий, а впечатление что кто-то садился в Навару и захлопнул дверь.
Бездорожье: небольшую грязюку с колеями и снежную целину взял на раз. В июле поеду на рыбалку в тьму таракань, о результатах доложу.

Nissan Navara (2006 г.в.)Алексей
Ну что сказать дорогие мои, аVтомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.
Самая простая комплектация аVтомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.
Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.
Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.
Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8,5 литров.
Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности , ну а на бездорожье он во вред вообще.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин . Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.
Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.
Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.
Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.
Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.
И самое главное это внедорожные качества аVтомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет . Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.
В общем отличный аVтомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это аVтомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.

Nissan Navara 2.5 TDI Ильмир Гадиев
Машина для настоящего мужчины. Лучший пикап на настоящее время.За такую цену могли бы и побогаче оснащение( поддон в кузов,МР 3, парктронник,подогрев топлива как на L 200.)
Прошел 8000, нет проблем.Да, рейка постукивает.

Nissan Navara 2007 михаил новиков
Авто стоит своих денег, те кто пишет про дороговизну в обслуживании - неправ, покупая авто надо рассчитывать и на затраты по обслуживанию))). На дороге многие смотрят на авто, поначалу как-то не по себе потом привыкаешь. Внедорожные качества навысоте, несмотря на наличие автомата - проверено лично!!! Честно писать про эксплуатацию рановато, чуть позже ...При прохождении тест-драйва незабудьте выехать на бездорожье и все сомнения по поводу выбора автомобиля пропадут ,NAVARA создана для плохих дорог и активного отдыха.

Комментариев нет: