суббота, 6 октября 2007 г.

Nissan Patrol отзывы автовладельцев


Nissan Patrol (2004 г.в.)Вадим
Достоинства:
Внешний вид
Экономичность
Надежность
Вместимость
Недостатки:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
Отзыв:
Внедорожник приобрел случайно, так сложились обстоятельства. До этого больше 10 лет ездил на Краунах. Кто ездил тот знает, что это за машина!
Первое впечатление после большой комфортной легковушки, сел на грузовик. Высоко, неторопливо, мощно и основательно. В то же время достаточно удобно, все на своем месте, все под руками. Конечно не так мягко и тихо, однако и особого дискомфорта нет.
Понимание вседозволенности приходило постепенно. Те ямы, перед которыми раньше притормаживал сегодня перестаешь замечать. Дальше-больше: съехать с дороги - без проблем. Развернуться - где угодно. Первая поездка в другой город (150км) и новые впечатления. По трассе рулится очень легко, двигателя чуть слышно. Дури хватает .Может только не так приемиста при быстрых обгонах. Ну что поделаешь, массу нужно учитывать. В любом случае ущербным себя не чувствуешь. Нормальное месторасположение на трассе левый ряд. Уступают более чем охотно. Уговаривать светом практически не приходится.
По поводу проходимости. Может быть посадить Патруля и можно, но у меня пока не получалось, глаза боятся, а он ползет.
Единственный минус при выездах с ночевкой, нужно брать палатку. Сиденья ровно не раскладываются. Хотя места в избытке.
За два года машина пробежала около 70 тысяч. Хлопот кроме расходников не доставила. Расход топлива для такого крокодила это вообще сказка. Пожалуй, более подходящей для себя машины я сегодня пока не вижу. Удачи!

Nissan Patrol (2005 г.в.)Анатолий
Достоинства:
Надёжность
Прходимость
Комфорт
Экономичность в топливе
Отсутствие интереса у автоугоньщиков
Недостатки:
Шумноват дизельный двигатель.
Отзыв:
Патруля брал на все случаи жизни автолюбителя. Но всё-таки с уклоном для походной жизни - охота - рыбалка. В Патруле можно жить как в передвижном доме. Дизель 3 литра с АКПП.
Машиной доволен. Проходимость испытывал в разных режимах походной жизни. Жёстковат на неровном асфальте, но надо понимать на чём Вы едете, это не легковая машина уже, а максимальный джип.
Автоугоньщики не проявляют интерес к этой версии. По слухам только в бензиновом исполнении угоняем. В дизеле почти нет. В страховой компании как-то даже вреде бы удивились, зачем страхую Патрол. Но застраховал по КАСКО - пусть будет.
Много отдельно можно докупать и устанавливать всякие доп. устройства - доукомплектовать Патрол. Разного рода обвесы и т.д. Собственно как и для всех прочих. По городу, конечно не самая удобная машина. Парковаться, посложней чем на обычном седане. Камера заднего вида - вещь в этих случаях. Да и гонять по городу на такой машине не особо тянет. Не для гонок всё-таки производители выпускают джипы этого класса. Его стихия это загород и отсутствие дорожного покрытия. Хотя по трассе идёт уверенно 120 - 140 км в час. Патрулю больше и не надо. Выжимал из него 160 по МКАДу в принципе идёт устойчиво и ровно, рулём дорогу не ловлю. Но с такой скоростью на нём лучше не надо. Предназначение у него несколько другое.
Проходимость очень сильно зависит от правильно подобранной резины, то есть соответствующей для режима эксплуатации. Как правило, опытные походники имеют три комплекта резины:
1) Для езды в летнее время по городу и по трассе.
2) Для всесезонной эксплуатации (можно и летом но если далеко по трассе по раскалённому асфальту - резину жалко - сотрёте).
3) Для конкретного бездорожья с крупным протектором для грязи и снега.
Так что Вы должны понимать что универсальных машин для любых условий нет и не думаю что скоро будет. У каждого своя специализация.
Если только по городу - Патрол лучше не брать - не мучить эту очень достойную машину.
Совет покупателю:
Если для бандитизма, то не берите (слабоват - Вас догонют). Если для походной жизни - охоты, рыбалки, ВСЯКОГО РОДА ЭКСПЕДИЦИЙ, БЕРИТЕ СМЕЛО. Аппарат супет в дизельном варианте с АКПП. Этот аVтомобиль для спокойных и уверенных людей.

Nissan Patrol (2001 г.в.)ТИХОН
Достоинства:
Настоящий трактор!
Недостатки:
Настоящий трактор.
Отзыв:
Почему за внешний вид "четвёрка"?, вот когда перекрашу будет "пятёрка" а в остальном этому аVтомобилю нет равных.
Были у меня разные аVтомобили, преимущественно переднеприводные а на внедорожник я явно "зуб" точил и вот после полугодового перебора, выбор пал на Patrol и не жалею. Если раньше брал скоростью то теперь (не очень уж теряя в скорости) "я" вездепроходимый.
Patrol я купил в Германии и в России пока второй месяц, впечатлений много и я обещаю после зимы, обязательно расскажу о них (больше и правдоподобней будет).
Стандартные преимущества я пересказывать от "других" не буду, вы уже наверно прочитали все отзывы но я предлагаю делиться опытом проблем, таким образом интерес проявят и владельцы и те которые стоят перед выбором. Поделюсь одной поблемой.
После 1000 километров по России, а аVтомобиль пробежал в Германии 115000, потерял тягу, такое ощущение, что турбина полетела. Неделю искал проблему, солярку менял, фильтр менял, бак чистил и оказалось, что полетел датчик расхода воздуха, купил и поменял сам за 2 минуты (2 шурупа крутил) и заработало, ну тут конечно я и обрадовался и осерчал на себя, надо было сразу на "компьютер" ехать.

Nissan Patrol (2001 г.в.)Владимир
Долго выбирал авто, но остановился на модели Ниссан Патрол, т.к. по мнению других владельцев этой машины надежность, проходимость, а самое главное безопасность является основными достоинствами. Ну, начнем по порядку.
Купил этот джип. Насчет надежности я готов поспорить. Через неделю эксплуатации на холостых оборотах раздавался свист в области ремня, подумал не чего страшного, сейчас в автосервисе подтянут ремешок и все. Но не тут то было на диз. двигателях 3л. объемом, стоит автонатяжитель. Ну "подтяжка ремня " обошлась в 15 000 руб. Далее через месяцок пропала тяга- причина полетел датчик кислорода+свеча накала - это 17000 руб. Потом засвистела турбина это 2000 долларов. Через два месяца двигатель начало болтать на холостых оборотах. Посоветовали в сервисе заменить двигатель, да вы все правильно прочли, заменить двигатель, типа есть у япошек программа, типа клиент оплачивает только доставку, потому, что машины с двигателем 3 л. вне гласно отзывают. Ну, это мне обошлось 110 000 руб. Как вы думаете, болтание двигателя пропало, нет. Причина маховик. А это еще 2000 баксов. За двигатель сервису предъявлять не стал. Все равно новый двигатель-это новый двигатель! Ну да ладно. Через месяц крякнула коробка (стала вылетать 2 передача) это обошлось в 15000 руб.
Вы подумали, что я купил машину уже изношенной, да не угадали, купил я у своего знакомого- главы одного из городов, а он в автосалоне. История ниссана была "на ладоне".
Проходимость восхваляют те, кто не ездил на простой русской ниве или шевроле ниве или на уазике. Ниссан это "корова" Зимой обул его в блатную резину НОКИА ХАКАПЕЛЛИТА. Пока еще снег был пушистым , до нового года еще не плохо. Но после, когда снег стал тяжелым, проходимость ограничилась. Где нивы спокойно проползают, ниссан стоит и гребет 3 колесами, т.к. на всех ниссанах блокировка только есть на заднем мосту.
Насчет комфорта прокатитесь км 250 без остановок. Вам покажется, что проехали 1000 км. Или по "лежачему полицейскому". Ха-ха ну попробуйте.
Совет покупателю:
Если купите авто , не экономте на ТО . Хорошей солярке.

1 комментарий:

Vladyul комментирует...

Насчет проходимости могу поспорить, Здесь роль играет опыт управлением БОЛЬШОЙ машиной. Например у меня в Патроле стоит блокировка заднего моста и расципляемый задний рычаг поперечной устойчивасти. Так несколько раз на трассе зимой попадал в такую Ж.пу, УАЗик Камазом тащили через перемет метров 50, Мы на верном коне прошли в принципе без больших проблем, а легендарная НИВА села еще в начале перемета проехав метров 5-10 по глубокому и жесткому снегу. После того как я пробил дорогу НИВы УАЗики пошли по пробитой дороги, а до меня они просто висли. Короче говоря "Дело Было не в бабине" :).