суббота, 6 октября 2007 г.

Nissan Patrol описание модели


NISSAN Patrol - модели аVтомобилей повышенной проходимости с задним или полным приводом. Во все мире аVтомобили Patrol пользуются заслуженной популярностью как профессиональные внедорожники.
Новый Patrol GR оснащен современным оборудованием и отличается рациональной организацией внутреннего пространства. В пятидверном Nissan Patrol GR на трех рядах сидений могут свободно разместиться семь человек. Третий ряд можно убрать или, подобно второму ряду, сложить в соотношении 50:50, обеспечив дополнительное пространство для перевозки багажа. Впрочем, с солидным объемом этого багажника - 2287 литров - вполне могут поспорить многочисленные "бардачки", кармашки и даже тайнички, которые в изобилии разбросаны по салону. Салон бывает только кожаный, с перфорацией, как и рулевое колесо. Еще на руле со вставками "под дерево" - клавиши управления круиз-контролем и магнитолой. Удобное и интуитивно понятное расположение приборов управления. Приборная панель при выключенном зажигании - черное, почти непрозрачное стекло. Достаточно повернуть ключ зажигания - и "бело-лунным" светом начинают гореть шкалы приборов, ярко-алым - стрелки. Под самой магнитолой, прямо на центральной консоли - CD-чейнджер на шесть дисков. В климатической установке - фильтр, задерживающий тополиный пух и выхлопы "Икаруса". Предусмотрено даже отдельное управление потоком воздуха, направленным на задний диван, - по желанию пассажиров его можно усилить или остановить вовсе. Салон оборудован электрическими регулировками положения сидений и подогревом.
Компания Nissan оснащает европейскую версию Patrol GR новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 л. мощностью 245 "лошадей" в сочетании с крутящим моментом в 400 Нм, который возглавляет перечень усовершенствований, призванных подготовить легендарный Patrol GR к новым условиям рынка и требованиям современного покупателя. Как и раньше Patrol GR комплектуется трехлитровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Мощная топ-версия отличается от других еще и тем, что она оснащается пятиступенчатым "автоматом" с функцией ручного переключения - тоже, кстати, очень дорогая и редкая пока опция. И этот "автомат" вовсю старается сделать так, чтобы двигатель в любой момент находился в зоне оптимальных оборотов. Если не получается у "автомата", то можно сделать это самому - качнув рычаг влево, переходишь в ручной режим, где передачи меняются покачиванием рычага вперед-назад. Даже на разбитой грунтовке "Патруль" с легкостью разгоняется до 100 км/ч, свободно перескакивая через все препятствия и не особо "раздумывая" перед ямами.

Комментариев нет: