понедельник, 20 августа 2007 г.

Suzuki Ignis отзывы владельцев


Suzuki Ignis (2006 г.в.) Юрий
Сложно оценивать наш новый аVтомобильчик непредвзято, но уж что купили, то купили. Начну сначала и в подробностях.
Авто покупался для жены (ей 19 лет). Супруга училась водить на моем Мерседесе S300 (модель 90-х годов, коробка автомат). Навыки вождения получила быстро, однако Мерседес - большой и «неженский». Было решено купить дамскую машинку, но так, чтобы водить могли оба.
Остановились на SUZUKI SX4. Всем хорош. Поехали в автосалон, заказали на ноябрь (дело было в августе 2006). Супруга чисто по-женски выбрала красненький с черными накладками в версии 2х4 и автоматом (ручную коробку водить не умеем). Однако в сентябре нем сказали, что поставки переносятся на февраль, а в октябре всё сдвинули аж до апреля 2007 года.
Ждать не хотелось. В начале октября поехали в другой автосалон и записались в лист ожидания на SUZIKI IGNIS 1,5 литра 99 л/с, 4х2 автомат, красный металлик, полная комплектация.
В ноябре машинка пришла. Купили 29 ноября. 18800 долларов машинка + 1350 долларов доп. оборудование (сигнализация, блокировка АКПП, модный парктроник с выводом расстояния в сантиметрах на зеркало заднего вида, защита картера, комплект ковриков (150 долларов, кстати)) + 1998 долларов страховка ОСАГО и КАСКО. Итого – больше 22000 долларов. Салон на нас явно заработал, так как только махинация с курсом доллара увеличила стоимость машины примерно на 1000 у.е.. Плюс сигнализацию навязали втридорога.
Сегодня 2 февраля, пробег 2750 км. Пройдено ТО 1. Вот эмоции и ощущения, которые мы пережили за эти два месяца.
Первое, что поняли – нельзя брать машину без тест-драйва. Каждая кочка и ямка на дороге (а у нас все дороги только из них и состоят) отдается под пятой точкой. Подвеска твердокаменная. Едешь как на телеге. Это на скорости 60 км/ч. А на 100 км/ч по Симферопольскому шоссе на дачу – всю душу вытрясло на стыках. Моя двоюродная сестра (водит Land Rover Freelander) жаловалась, что её трехлетнего сына укачивает и тошнит. Сев в IGNIS заметила, что в нем ребенка явно не укачает. Но и заснуть он не сможет из за постоянной тряски.
Машина вообще без звукоизоляции! Слышно всё – шум ветра, соседние машины, камешки под арками (может я после Мерседеса такой чувствительный стал???). Венгры явно халтурили собирая IGNISы – в салоне скрипы появились через две недели. Отогнал на сервис – хотел, чтобы исправили. А в автосалоне мне заявили, что такое они исправить не могут. Теперь судиться будем – письмо уже отправили. Наш аргумент – если купили стул, а он скрипит, то продавец его либо меняет на нормальный, либо деньги возвращает. То же и с машиной. Их аргумент – не вина салона. Обращайтесь на завод в Венгрию (сильно, да?).
Расход топлива – около 11,5 литров по городу (при заявленной норме 9,8). Мне заливали в салоне, что после ТО1 расход упадет. ТО пройдено, расход упал – до 10,5. Но все равно не 9,8! И главное – если смотреть на бортовой компьютер с показателем моментального расхода топлива, до места можно не доехать – хватит инфаркт. При трогании с места – 60 литров/100 км, при движении в пробке – от 17 до 41 л/100 км, и только на прямой 5-8. Полная комплектация имеет атникрыло и дуги на крыше, и подогрев сидений, однако почему-то только передние стеклоподъемники (сзади ручки!!!), всего 2 подушки безопасности, а активные подголовники (заявленные в комплектации) вообще отсутствуют (это тоже изложено в нашей претензии салону).
Лобовое стекло хронически запотевает исключительно со стороны водителя (предвижу шутки по поводу выпитого). Смешно конечно, с одной стороны, но на самом деле неудобно – треть обзора в конденсате, вытирать приходится каждые 10 минут. Задние стекла сейчас (в минус 15) всегда в изморози. У нас «пассажиры» ездят редко, поэтому внимания не обращаем. Но факт есть факт.

Теперь о плюсах.
Внутри машинки удобно и вполне комфортно. Клиренс в 17 сантиметров – то, что надо. По снегу, бордюрам, лужам ездим отлично. Однако в реальную грязь никогда не полезем – передний привод не означает внедорожник. Заднее сидение удобно для 2-х пассажиров. Но и им несладко от постоянной тряски. Троим сзади делать нечего.
Машинка вызывает восхищенные вздохи подруг супруги и интерес моих друзей – действительно, внешность редкая и неординарная. При сложенных задних сидениях в багажник вошел комплект зимних колес 15 радиуса. Без сложенных сидений – дамская сумочка, батон с изюмом и пакет молока (утрирую, конечно, но багажник действительно совсем небольшой).
В мелочах же машинка – сплошное разочарование. Как-то совсем не по-японски, где деталям уделяют максимум внимания. Подстаканники мелкие, металлические шурупы в черных пластиковых дверях выглядят ужасно дешево, зеркальце в козырьке без подсветки, кое-где обивка дверей прилегает неплотно, горловина бачка для омывающей жидкости – размером с пятирублевую монету – из пятилитровой канистры с первого раза не попадешь (и со второго - тоже), чтобы открыть багажник, надо нажать на вечно грязную кнопку, задние сидения складываются не полностью, регулировки водительского сидения минимальны, рулевая колонка вообще не регулируется, радио плохо ловит (антенна на крыше – всего сантиметров 10 длиной), зазоры по бокам бардачка – в пол-пальца, большая штатная магнитола «Blaupunkt» не проигрывает MP3. И многое другое, что особенно заметно для тех, кто долгое время ездил на качественных авто.

А теперь главное! (все сидят?)
Жене машина НЕ понравилась и она на ней НЕ ЕЗДИТ! Вспоминает комфорт Мерседеса (в который мы принципиально не садились с момента покупки IGNISа чтобы окончательно не разочароваться) и уже подумывает о другой машине на будущее (на примете LEXUS RX300). И я должен сказать, что супруга – не избалованная, очень серьезно подходящая к жизни девушка, знающая цену деньгам и времени, ценящая домашний уют и семью, и презирающая профурсеток в миниюбках с ярким макияжем, прожигающих жизнь на дискотеках (за что её и люблю! (но это к теме машины не относится)).
Резюмируя: SUZUKI IGNIS – хорошая машина для тех, кто слаще репы (пардон, лучше «Жигулей») в своей жизни ничего не пробовал (хотя такие 22 000 долларов за маленькую машинку в жизни не отдадут – скорее подержанный БМВ или Мерс купят (комплексы… сам таким был).
Еще неплоха для дамы, только с очень толстым задом (чтобы амортизировать толчки подвески) и глухой (чтобы не слышать, как стучат камни и грязь по дну). В общем для тех, кто хочет дешевую машинку за большие деньги.
Это я со зла написал… На самом деле нет альтернативы IGNISу в своей ценовой категории (среди новых машин). Мазда выйдет с доп. оборудованием и страховкой в 25 000, не меньше. Единственное, вернули бы нам сейчас деньги, мы бы купили новый DAIHATSU TERIOS – очень уж симпатичный и просторный, и высокий, и проходимый (4х4). Однако цена в 27 тысяч кусается – за машинку с движком 103 л/с многовато. Да и как подвеска себя ведет– опять же не понятно.
К слову. На работе (благосостояние народа растет) в ноябре еще два коллеги купили машины – ПЕЖО 206 (1.4, коробка автомат с возможность ручного переключения, минимальная комплектация – 16100 долларов, но салон еще сделал скидку в 2000 долларов в честь маячившего на горизонте нового года – итого 14 с небольшим тысяч) и ФОРД ФОКУС Special Edition 1.8, ручная коробка, полный фарш (19 тысяч с копейками). Сравнивали, смотрели на машины друг-друга. ФОРД, конечно, покрупнее и покомфортнее, всяких функций миллион (вплоть до датчика дождя). Но ФОРД есть ФОРД, тем более ФОКУС. Как у всех… Да и о его «надежности» ходят легенды. ПЕЖО – совсем маленькая (некогда арендовал за рубежом такую – машина для одного), низенькая и устаревшая по дизайну (Паша, не обижайся!). В общем IGNIS где-то посередине (хотя по цене – первый!).
Эмоции эмоциями, а мы пока ездим на SUZUKI IGNIS. Нам сказали, что подвеска со временем мягче становится. Я думаю, мы к ней просто привыкаем. Как и ко всему в жизни. Так что первый «блин» от общения с IGNISом может превратиться в долгую дружбу. Кто знает?

Suzuki Ignis (2005 г.в.)Сергей
У Сузуки салон маленький. У водителя руль на коленках, сзади места нет для троих, багажник минимален. Многие сравнивают с Фьюжен, который полная противоположность посадка ничего не мешает и высокая, места хватает всем. Причем 1,4 двигатель довольно динамичный, не говоря уже 1,6. Жесткость подвески только на первых порах потом мягче. Правильно сравнивать с Лианой Фьюжен по размерности. А Игнис это микро аVтомобильчик хотя и с полным приводом (но не настоящий джип, лучше Ниву, если нужен внедорожник), за такую цену Игнис и не покупают практически очень дорого и Венгерская сборка. Обычные модификации переднеприводные и тоже дорогие. Для города Игнис подходит, если будете ездить один. И впечатление от Игниса, что очень хлюпкий, наверно, безопасность тоже хромает.
Совет покупателю:
Если внедорожник, то НИВУ. Если городской аVтомобиль то Фьюжен (высокий просвет) или Лиану (низкая)

Suzuki Ignis (2005 г.в.)Алена
Suzuki Ignis год выпуска 2005, куплен 31.06.05, движок 1,5, АКПП, пробег 11 000км. Выбирая посмотрела Соrolly, Ford Fusion , Focus, Mazda 3, Шевроле Лачетти и др. Остановилась на Ignis.
Езжу каждый день по 150-200 бывает и больше практически не устаю, до этого была девятка, видеть ее больше не могу, стоит на стоянке. Люблю своего мальчика (он у меня черный металлик), муж даже ревнует.
Для женщины очень хорошая машина, пусть маленькая, зато какая маневренность, какой обзор как на нормальном джипе. А бензинчику мы кушаем так мало 7,5 нам хватит вполне. Работу движка не слышу, поставлю его на автозапуск, он так тихонечко работает. Что там про подсветку стеклоподъемников писали они так четко органомично расположены, рука сама попадает куда нужно.
Езжу по трассе 140-160 отлично, как пешком. Муж правда пугается, когда на спидометр смотрит.
Четыре пассажира конечно тесновато, но мои подруги помещались, а втроем так и совсем отлично. А в багажнике мне, что холодильники возить? Коляска детская помещается! Машина класс. Мало кушает, налог маленький, а как джип. Между прочим, со светофора я первая.
Люблю Suzuki Ignis очень!!!!

Suzuki Ignis (2003 г.в.)Арсен
Купил Игнис в конце 2003 года. Сначала думал купить Форд Фьюжен. Машинка вроде бы побольше и посолиднее, но торпеда у Фьюжена меня просто убила! Руки надо оторвать тому, кто ее придумал! Корче взял Игнис и не жалею!!! Основные достоинства компактность и большой дорожный просвет. Интерьер хороший. На торпеду приятно смотреть. Все бровки по барабану, возле дома, где я живу напичкано машин столько, что невозможно развернутся, а я на Игнисе на зависть всем соседям разворачиваюсь без проблем. Моторчик 1.3 но 94л.с.! Как купил машинку, сразу поставил более широкую резину 185/65. Улучшилось устойчивость на поворотах и ямы мягче проезжаю. Но при всех достоинствах машинка имеет ряд недостатков. Ехал с друзьями в Крым. Нас было 4 человека + полный багажник. Расход топлива составил 10 литров!!! Уж очень много. По городу 8 литров стабильно, а толпой в Крым извольте 10литров!!! Машинка, конечно не предназначена для дальних поездок. Да и бак маленький. На обратном пути хапанул где-то плохого бензина и пришлось ехать на СТО чистить форсунки. А так вообщем то проблем нет. Ездил в этом году в Венгрию так там эти Сузук полным полно! К слову новый Свифт в более менее хорошей комплектации стоит у них 11500$ Можно взять кредит под небольшой процент или сдать старый аVтомобиль. Дороги супер! Вообщем Европа!
Совет покупателю:
Как городской аVтомобиль думаю что Игнис тянет на твердую 4.

Suzuki Ignis (2007 г.в.)Светлана
Привет. Мы выбирали несколько месяцев. Начали с шевроле АВЕО, закончили СУЗУКИ SX 4 но на него ожидание 2 года-негодится. Думали форд фьюжен или ИГНИС. Сравнивали их. Решили Игнис.
Отличный аVтомобильчик. Я в восторге. Все говорили - женский авто, возможно, но муж тоже доволен. Высокий салон, при моем росте 175 на среднем положении "лифта", до потолка еще примерно 10 см!!! Для сравнения в форд фьюжен около 5 см.
Управляемость хорошая, руль чувствительный. Коробка автомат на разгоне до 4500-5000 об/мин жарит, это не тупой робот в автоматическом режиме!!! Но есть небольшой недостаток шумоизоляция, дорогу слышно, норда та же болезнь, НО можно же музыку сделать погромче!
Задний диван для троих тесноват, но опять таки надо понимать для каких целей берёте авто. Если Вы не часто возите сзади пассажиров то вполне хватит.
Единственное меня удивило, почему зеркала не в цвет кузова? - НЕПОНЯТНО, но это мелочь, которая не портит общее впечатление. Некоторые ругают печку, плохо, говорят, греет - ЕРУНДА!
В целом хороший аVтомобильчик.
Совет покупателю:
Авто хороший, но решать Вам. Прежде чем покупать сядьте в выбранный авто, а еще лучше съездить на тестдрайв.
Недостатки:
Шумоизоляция
Сложно найти диски нужного размера, только в салонах
В поворотах немного кренится

Комментариев нет: