вторник, 1 июня 2010 г.

В Японии создали "народный" электрокар Meguru


Ряд производителей из Осаки совместными усилиями создали необычный электрокар, внешность которого отражает традиционную японскую стилистику.

Группа японских компаний самой разной специализации создали в буквальном смысле "народный" японский электрокар, внешность которого каждой своей деталью напоминает о древних традициях Страны восходящего солнца, хотя при этом необычная модель вполне соответствует требованиям современного транспортного средства - пишет AutoSvit.
разработчики намерены начать массовое производство трехколесного электрического автомобильчика, сделанного из традиционных для Японии материалов, в том числе бамбука и бумаги. Необычный проект, получил название Meguru, что в переводе с японского означает "движение", разработан для использования в качестве городского такси.
Впереди расположено место водителя ("креслом" назвать его непросто, больше подойдет название "табуретка водителя"), сзади – диванчик для двух пассажиров.
Основной вклад в создание Meguru внесли металлургическая компания Yodogawa и производитель ножей Kinki Knives Industries в Осаке. Отчетливо выраженный "японский стиль" автомобилю помогли придать ремесленники Киото. В общем, судя по количеству разработчиков, это действительно "народный" автомобиль.
Окрашенная красной эмалью стальная рама Meguru напоминает тории – ритуальные врата синтоистских святилищ. При этом пол у электрокара бамбуковый, а похожие на два веера двери сделаны из японской бумаги "васи". А в ночное время, автомобильчик приобретает сходство с большим фонарем благодаря внутренним лампам, что светят сквозь бумажные двери.
Учитывая "декоративную" природу автомобиля, неудивительно, что его технические характеристики не являются сколь-нибудь серьезно проработанными. Так, литий-ионная батарея Meguru требует два часа на подзарядку от домашней электросети и аккумулирует достаточно энергии, чтобы проехать около 40 км. Максимальная скорость этого транспортного средства (между прочим, уже официально зарегистрированного в Японии) составляет 40 км/ч.
Производители намерены привлекать покупателей в том числе и доступными ценами. Предварительная стоимость автомобиля составит $10 000. В Японии машина рекламировалась, как позитивный пример сотрудничества мелких производителей Осаки, которые сильно пострадали в результате экономического кризиса.
В целом, Meguru не будет выбиваться из общего городского пейзажа Киото и Нара, в которых современные автомобили привычно делят улицы со старомодными рикшами. Нулевой уровень выбросов при езде порадует тех, кто заботится об окружающей среде, а приезжим будет интересно проникнуться духом старой Японии.
Источник:autonews.rbc.ua

Комментариев нет: