Хорошей Honda должно быть много – решили в японской компании и сконструировали для американского рынка огромный Honda Pilot. В то же самое время на другой стороне земного шара, на территории Украины и России, начался бум спроса на автомобили вообще и на большие внедорожники в частности.
Honda быстро сориентировалась и, погрузив Honda Pilot американского производства на корабли, привезла их на Московский автосалон.
Honda Pilot выглядит самым большим из них. Крупные формы, "кубический" дизайн. Такое впечатление, что Honda – это небольшой дом на колесах: с квадратными окнами и вертикальными стенами... Но Mazda CX-9 на 20 см длиннее, а визуально соизмеримый Toyota Land Cruiser 200 тоже и длиннее, и выше. Просто дизайнеры Honda обманули пространство и заставили Pilot проглотить его. Honda Pilot очень широк – 2 метра без каких-то 5 мм. Большие фары, огромные строго очерченные колесные арки вокруг колес на 17-дюймовых дисках. Самый яркий элемент – такая же большая, как сам автомобиль, решетка радиатора, как бы парящая в воздухе. Те, кому не понравится эта массивная деталь, могут провести ринопластику, изменение формы носа: в аксессуарах к Pilot имеется иная.
Honda Pilot создавался как золотая середина между городскими SUV и настоящими рамными внедорожниками. От первых постарались взять комфорт и управляемость, от вторых, конечно, полный привод, высокий клиренс (203 мм) и брутальную внешность. Скалоподобный силуэт со светом ксенона в глазах не очень-то приятно наблюдать в зеркале заднего вида.
Интерьер Honda Pilot, со слов представителей компании, "предназначен для предоставления комфорта всем пассажирам на уровне бизнес-класса". Надо заметить, что благодаря ширине автомобиля в его салоне восемь полноценных мест. Третий ряд сидений вмещает трех пассажиров. Опять же из-за потрясающей ширины автомобиля расстояние между креслами водителя и переднего пассажира стало огромным: девушку, сидящую вроде бы рядом, уже не обнимешь. Соответственно, стали необычайно широкими бокс между сиденьями и центральная панель. Бокс с множеством отделений и подстаканников закрывается шторкой – пряча от недоброжелателей хранящиеся в автомобиле ценности. К тому же закрытый бокс центрального тоннеля можно использовать как полноценный стол – тарелка с пиццей здесь легко уместится. Рычаг автоматической коробки обеду не помешает – он расположен на вертикальной центральной панели. Несмотря на огромное пространство центральной панели, все кнопки управления климатом, музыкой и прочим дизайнеры умудрились зажать между двумя широкими кусками черной пластмассы. Также удивляет разный "по дороговизне" подход к исполнению управления музыкой и блока управления климатом. И если Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, системой активного шумоподавления, поддержкой MP3, аудиовходом, CD-чейнджером и сабвуфером заслужила аккуратных клавиш и отделки матовым стеклом, то трехзонный климат-контроль почему-то обделили дизайном соответствующего уровня. Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом – красивыми матовыми деревянными панелями.
Украшением салона являются руль и отличные приборы с четкой крупной оцифровкой, серебристой окантовкой и мини-телевизором, на который выводятся показания бортового компьютера. Ночью все эти шкалы в техно-стиле подсвечиваются нежным голубым светом. Водителю придется выработать устойчивость к этой гипнотической картинке и все-таки следить за дорогой.
В двигателе V6 объемом 3,5 литра и мощностью 253 л.с. использована последняя версия системы отключения цилиндров, которая способна деактивировать два или три цилиндра в зависимости от ситуации. Это обеспечивает неплохую топливную экономичность. В итоге расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 12,3 л/100 км. При этом двигатель обеспечивает "кубическому" Pilot ускорение 9,9 секунды разгона до "сотни", что по паспортным данным чуть быстрее "динамичной" по дизайну Mazda CX-9.
Honda представит две комплектации с одним 3,5-литровым мотором и пятиступенчатым "автоматом", которые сразу отлично оснащены. И Hi-Fi система со всеми причитающимися ей опциями, и трехзонный климат-контроль, а еще круиз-контроль, подогрев всех сидений и прочие опции идут уже в комплектации Elegance. Кожаный салон, люк в крыше, сиденья с электрорегулировками и другие опции появятся в версии Executive .
Две комплектации с заранее известным набором опций избавляют Honda от проблем с предварительными заказами и отслеживанием их исполнения на заводе-изготовителе. Зато покупателям это может добавить неудобств. Например, такой громадине, как Honda Pilot, парктроник просто необходим, но просто так его не заказать. Вместе с парктроником (он присутствует в версии Executive) пойдет и фактически дублирующая его функции камера заднего вида, а еще кожаный салон и еще ряд опций .
Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом – красивыми матовыми деревянными панелями.
Велолюбители могут перестать закидывать свои снаряды на двухметровую высоту на крышу автомобиля. В Honda Pilot такой салон, что туда войдут и велосипеды, и многое другое.
Источник autonews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий