среда, 21 ноября 2007 г.

Toyota Land Cruiser Prado отзывы автовладельцев


Toyota Land Cruiser Prado 2005г.в.Konstantyn
Автомобиль 2005 года, эксплуатировался более че серьёзно. Пробег за два года - 170 тыс.км. Бровки в городских пробках, при парковках - постоянно, ездил по болоту, по пересечёнке. Рузультат - замена наконечников и рулевых тяг на 120 тыс км. Вместе с развалом ок.400 долл.
На Т.О. меняли только масло, колодки, тосол, передние тормозные диски. Считаю слабым местом огромный радиатор, кот.подтекает ближе к местам крепления, пришлось поменять(700 долл.). Мой знакомый тоже менял. На техстанции сказали, что такое бывает.
Читал в одном отзыве, что на всесезонке Прадо не въезжает зимой на бровку - моя въезжала.
Пневмоподвеска ни разу не подвела: говорят закисают датчики, не доводилось.
Режимы работают: на трассе, в Крыму на серпантине - спортрежим. В городе на бровках - комфорт.
Расход в городе 18-20 литров, на трассе при скорости 150-17,6 литра. Ехать быстрее считаю нецелесообразно. Разгонял до заявленных 190 - едет.
Крены в поворотах - обычное дело: войти в поворот под 90 градусов на скорости больше 40 км в час будет трудновато, я не старался.
Двигатель - то, что надо, ни разу не было мало. Двигатель 2,7 литра слабоват. Расход тот же, динамика слабая. Знакомые ездили в Крым, на подъёме при скорости 100 км/час не могли ускориться для обгона.
Слабовата боковая поддержка сидений (можно перешить)
У арабских машин сзади нет печки, нет подогрева зеркал.
Машиной очень доволен: динамичная, красивая, торпеда и салон нормальные, не скрипят.Очень надёжная.
Жду новую модель.

Toyota Land Cruiser Prado (2005 г.в.)Александр
Достоинства:
Очень динамичный, комфортабельный и надежный аVтомобиль.
Недостатки:
Невысокая стойкость лакокрасочного покрытия , что впрочем скорее тенденция в современном аVтомобилестроении (на аVтомобилях других марок наблюдается то же самое).
Отзыв:
Летом 2005г. по совету друзей, уже имеющих LС 120, в автосалоне я приобрел ПРАДО в единственной на то время "Российской" комплектации (объем двиг.4литра, кож. салон, пневмоподвеска и т.д. Как "бонус" там же в салоне поставили биксенон (цена этого подарка 30000р.) Как говорят даренному коню в зубы не смотрят, но дальний свет на этом ксеноне светил ближе "ближнего", а на ближнем мне моргали встречные машины. Естественно, первая мысль-это перепутан ближ. с дальним светом. Но оказалось все посложнее. Оказывается в салоне поставили самый дешевый китайский ксенон, цена которому не больше 7000р. Пришлось все снимать, купить "нормальный" и поставить его.
Почти сразу после покупки я полностью заменил "музыку"- поставил 2-Дин. мультимедийный KENWOOD, два усилителя, сабвуфер, под правое сиденье МР3 ченджер на 10 дисков. Полностью заменил все динамики (высокочастотники установили в передних стойках). Во всех 5 дверях поставлена шумоизоляция. Позже к головному устройству подключил TV тюнер и камеру заднего вида. Конечно, качество звука в разы отличается от штатного, хотя именно штатный аппарат (кстати, фирмы PIONEER) и все 9 динамиков "по кругу" и в рекламе, и в прессе преподносились как HI-FI аппаратура. Впоследствии я поставил компрессор с пневмосигналами и выходом на подкачку колес. Из навесного оборудования поставил накладку переднего бампера (такие встречаются на "Эмиратских" машинах) и спойлер на заднюю дверь.
Все познается в сравнении. У меня есть возможность сравнивать ТLC120 и Мицубиси Паджеро 3 2006г. выпуска в максимальной комплектации с бенз. двигателем 3,5л (202л.с.) Должен сказать. что ТОЙОТА во всем опережает ПАДЖЕРО почти что по всем параметрам. И по салону-регулировка руля в 2-х плоскостях, электрорегулировки пассажирского сидения, 2-х зонный климат-контроль, оптитронная панель приборов, очень удобный и информативный борт. компьютер. И по АКПП- в ТОЙОТА коробка работает просто идеально (в ПАДЖЕРО она явно "тупит"- для быстрого разгона надо пользоваться ручным режимом. И по плавности хода - настройка жесткости амортизаторов и задняя пневмоподвеска не оставляют ПАДЖЕРО никаких шансов. Поэтому странно читать отзывы "Паджероводов"о превосходстве их любимых машин над ПРАДО. Что стоит только один руль на ПАДЖЕРО с кнопкой сигнала в центре, как на ГАЗ 51 (пришлось с тыльной стороны под кожу руля внедрять кнопки).
Но самое удивительное - расход топлива! При спокойной езде в городском цикле ПРАДО потребляет от 15 л/100км 92 бензина летом до 18 л. зимой (при непрогретом двигателе расход довольно большой), а более короткий (3 двери), более легкий и менее мощный ПАДЖЕРО в режиме с отключенным передним приводом от 17 л. летом до 19л. зимой. Причем расход подсчитываю не по компьютеру, а по доливке до полного бака.
А вообще в ТОЙОТА подкупает некая фундаментальность-пусть конкуренты применяют разные новомодные "штучки", пусть некоторые производители хотят завлечь покупателей числом подстаканников в салоне или числом "бардачков"-TLC 120 не разменивается на эти порой абсолютно ненужные "прибамбасы".
Считаю что соотношение цена/качество среди одноклассников наиболее привлекательно именно в ПРАДО.
Совет покупателю:
В данной ценовой нише нет конкурентов ни среди азиатских, ни среди европейских производителей.

Toyota Land Cruiser Prado 1999г.в.Александр
универсал с 3-х (короткобазный) автомат. дизель, 1999г, 166000 км, при покупке искал паркетник помоложе, подвернулся прадик решил попробовать
— Достоинства эксплуатации:
Удивительно живучий автомобиль, безумный проходимец, даже на неподготовленной машине, с соответствующими покрышками можно лезть куда угодно(без фанатизма конечно, а то можно и танк в болоте утопить) короче где смогла проехать любая стандартная машина т.е. Урал, камаз и т.д сможете и вы
— Недостатки:
При морозах за - 30 замерзает диз.топливо, поэтому приходиться доливать различные добавки, но это скорее недостаток топлива
— советы:
Обязательно узнать о замене ГРМ(через каждые 100000) ну и стандартный совет не жалейте 100 баков роверте подвеску, так как хоть и долго ходит но замена недешева

Toyota Land Cruiser Prado 2006 Дмитрий
Достоинства:
Обзорность прекрасная
Большие зеркала
Большой обьем багажника
Раздельный климат-контроль
Недостатки:
Крены в поворотах
Отзыв:
Куплен 1-го апреля 2006 года. У "серых" дилеров. Пробег за полтора года - 40 тыс. км.
Выбирал марку и модель авто долго. Смотрел на Паджеро Спорт, Рав-4, Икс-Трейл, Аутлендер.
Так как был "чайником", то выбирал сердцем - понравился внешний вид. Полюбил я его, чего уж там.
Первая машина в жизни. Учился ездить на ней сам, затем жена. Мучили, дергали бедного Прадика, а он все вытерпел и даже на ТО 40000 не потребовал замены тормозных колодок. Стоимость ТО 40000 - 920 USD.
Заправляюсь 95-м или 95-премиум. Расход трасса-город примерно одинаков 15.4-15.7 литра. Зимой на литр больше.
Динамики разгона в городе хватает, а вот на трассе любой обгон должен быть с хорошим запасом времени и дистанции. Оптимальная скорость на трассе 130-140 км/ч. Максималка - 175 км/ч. При скорости больше 150 руль слабеет и "почему-то" начинают потеть ладони.
После замены фильтра двигателя на 30 тыс. и масла в двигателе на 40 тыс. есть странные ощущения, что едешь на другой машине. Видимо дает о себе знать качество украинского бензина. Помимо стандартных процедур ТО 40000 были заменены свечи черные с хорошим нагаром и передние втулки.
Масса, габариты и "длинные тормоза" приучают к спокойной, умеренной езде и заставляют держать дистанцию. Почему-то чувствуется адаптивность "автомата" к предыдущему стилю езды, хотя нигде не встречал похожего мнения и вряд-ли это заложено в его конструкцию.
Считаю, что угадал с машиной на 100%. Пусть говорят, что Прадо сейчас на дорогах полным полно. Надежность и адекватность цены - вот причины популярности. В Украине, где ям и ухабов больше, чем асфальта альтернативы за эти деньги нет. На сервисе механики говорят, что попадаются экземпляры с пробегом 300-320 тыс. без особых болячек.
Конструкция аVтомобиля простая. Меньше деталей- меньше поломок.

Toyota Land Cruiser Prado (2007 г.в.)Андрей
Достоинства:
На волне моей свежей покупки - сам этот аVтомобиль и являестя одним (сплошным) достоинством.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Автомобиль получил только 2 недели назад. Пробег - 27 км (на момент получения). Оценка - отлично.
1. Двигатель - 4л. 262 л.с. - очень приемистый и мощный. Не скажу, что работает тихо, но шум приемлемый.
2. Коробка - 5 ст. АКПП. Работает без особых задержек и провалов. Но это мой первый автомат и я не очень могу объективно сравнивать.
3. Салон - просто отлично. Кожа (серая! - у меня араб) с подогревами. Очень просторный. Тещины места в багажнике снимаю - нет необходимости. Магнитола выглядит архаично - это позор для Toyotы - меняю. Сразу поменял и акустику (штатная просто фонарь). Вся панель управления выглядит впечатлительно. Дисплей компьютера создает впечатление полета в кабине самолета и выдает массу параметров (расход, динамику расхода, время, компас и пр.) включая высоту над уровнем моря! (Альтиметр). Несколько удивила работа подсветки и габаритных огней. В плане комфорта сидения - нормально, однако с моим ростом (190 см/120 кг) в зимней одежде тесновато.
4. Регулируемая пневмоподвеска - мне очень понравилась ее мягкость. Автомобилю все равно где ехать. Прибамбасов хватает. Дорогу держит отлично. Однако крейсерская скорость - 120...140 км/ч. Если быстрее - аVтомобиль парусит, что собственно, - закономерно.
Прочее: Очень положительные отзывы. Автомобиль здорово укомплектован: от помощи при экстренном торможении, распределяемых усилий при старте, помощи при спусках (подъемах) до люка и прочих приятных мелочей. Считаю необходимым дополнить его камерой заднего вида, обвесами, хорошей сигналкой и пожалуй все.
Однако: расход сейчас у меня по городу - 23 литра. Говорят, что позднее нормализуется. Проверим.
У меня араб.

Комментариев нет: